Назад к списку
 Как увеличить продажи в кризис при помощи сертификатов? 4 наиболее действенных метода

 1. НАЙДИТЕ ПАРТНЕРОВ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ

Найти "теплых" клиентов гораздо проще в компаниях, занимающихся смежным бизнесом. Например, хорошим партнером для мебельной компании могут быть агентства недвижимости, строительные компании, магазины строительных и отделочных материалов, сантехники, керамической плитки и др. Договоритесь с партнером о взаимной передаче скидочных сертификатов всем клиентам, сделавшим покупку у партнера, и вы сможете заинтересовать покупкой сотни клиентов, занимающихся в данный момент обустройством и ремонтом своего жилья. Чем больше вы найдете партнеров и чем больше закажите сертификатов, тем больше будут ваши продажи!!!


2. НАПОМНИТЕ О СЕБЕ СВОИМ ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ

Наверняка вы ведете базу своих клиентов? Напомните о себе и пришлите по почте сертификат на приобретение вашего товара со скидкой! При этом обязательно ограничьте вашего клиента во времени (например 2-3 недели), чтобы у него не было много времени передумать. Приложите к сертификату личное письмо с обращением к клиенту по имени отчеству, и вы удивитесь, сколько бывших клиентов откликнется на ваше предложение!


3. УВЕЛИЧЬТЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОДАЖ ЗА СЧЕТ ПОВТОРНОЙ ПОКУПКИ

Подарите своим клиентам сертификат на повторную покупку. При этом дайте ему существенную скидку, ведь клиент уже совершил одну покупку! Ограничьте предложение по времени (от 30 до 60 дней) и приготовьтесь к хорошим продажам!


4. ВАШ ТОВАР - ОТЛИЧНЫЙ И НУЖНЫЙ ПОДАРОК!

Подарочные сертификаты с вашим товаром уже есть в продаже? Если нет, то это срочно стоит сделать, ведь ваш товар очень ценен  в качестве нужного и практичного подарка для разного рода знаменательных событий - свадьбы, рождения ребенка, юбилея и др. Сообщите об этой новости вашим потенциальным клиентам в рекламе и получите увеличение продаж.