Улицы города переполнены баннерами, билбордами, растяжками и другими рекламными конструкциями большого формата.
Как заставить ваш баннер продавать? Есть нюансы:
1.ЛАКОНИЧНОСТЬ. Проходящие и проезжающие мимо вашей рекламы люди скорее всего не будут читать длинные слоганы и тексты, ТОЛЬКО КОРОТКО И ПО ДЕЛУ, текст должен быть понятен с одного взгляда.
2.БЕЗ ДЛИННОГО ПЕРЕЧНЯ КОНТАКТОВ. На ходу воспринять или запомнить 5 телефонов, почту и 3 адреса представительств НЕВОЗМОЖНО!!! Укажите 1 наиболее подходящий для восприятия и легко воспринимающийся (например, СК «Олимп», 2 Этаж; или Кошевого,4 (район ГИПЕРМАРКЕТА).
3.МАКСИМУМ 1-2 ИЗОБРАЖЕНИЯ. На ходу довольно сложно изучить длинный визуальный ряд, это требует большого количества времени, да и угадывать задумку дизайнера не каждый захочет. Картинка должна точно отражать суть, без загадок и сложных диллем.
4.РАЗМЕР ШРИФТА, читабельность и контрастность с фоном – основные правила текста. Идеальная высота от 1/8 до 1/18 высоты баннера. Закрывать изображение буквами тоже не стоит.
Следуйте этим простым правилам и ВАША РЕКЛАМА БУДЕТ РАБОТАТЬ!
#рекламаволгодонск #печатьбаннеров #баннеры #вывески #эффективнаяреклама